Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Суббота, 18.05.2024, 15:22

    Мой сайт


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2014 » Май » 26 » Брайан мэй гепатит. A Sometimes Coherent Rant
    11:46

    Брайан мэй гепатит. A Sometimes Coherent Rant





    брайан мэй гепатит
    freddie
    Подвергаясь колоссальному давлению, когда один из участников группы был болен. Музыканты Queen все же смогли записать альбом, который положил основание будущему успеху. Этот альбом назывался Sheer Heart Attack.



    «Дорогуша, он слишком занят в студии. Вот, что происходит, когда один из участников Queen заболевает. Приходится наверстывать упущенное».
    «Я впервые встретился с участниками Queen в ноябре 1973 года, когда группа Mott The Hoople репетировала перед своим турне, - вспоминает Питер Хинс, который в то время был 19-летним роади Mott, а впоследствии стал одним из ключевых участников гастрольной команды Queen. - Мы работали в студии Manticore, которая представляла собой переделанный кинотеатр. Там было ужасно холодно, и на всех были надеты шарфы и пальто. И тут появились участники Queen в своих костюмах, шелках и сатине. Даже тогда Фред выдавал все свои «примочки»: бегал вверх и вниз, позировал. Моей первой мыслью было: «Что за придурок!»
    Такая реакция не была редкостью. Группа Queen появилась из пепла прежней команды Мэя и ударника Роджера Тейлора Smile в конце 1970 года. И самого начала музыканты стремились прославиться. Когда им это удалось, мнения, сложившееся о группе у журналистов и зрителей, оказались диаметрально противоположными. У команды были свои поклонники, но в то же время музыканты, сами того не желая, превратились в козлов отпущения для некоторых представителей британской музыкальной прессы. «Нас долго полностью игнорировали, а затем все бросились нас критиковать, - соглашался Брайан Мэй. – Отчасти для нас это стало хорошим началом. Не было такого оскорбления, которого бы не бросили нам в лицо. Только когда появился альбом Sheer Heart Attack ситуация начала понемногу меняться. Но даже тогда нас все равно довольно серьезно поругивали».
    Ругань, обрушившаяся на музыкантов, возможно, причиняла боль каждому по отдельности, однако их общую решимость она лишь усилила. Если первый альбом коллектива в значительной степени указывал на влияние Led Zeppelin, то последовавший за ним диск уже сильно отличался, и планка в нем была поднята заметно выше. Альбом был разделен на Белую и Черную стороны, что отражало, по словам Меркьюри, битву между добром и злом. В альбоме соединились и напыщенность оперы, и грациозность балета. Все это наслаивалось на тяжелый роковый гром, причем частенько в одной и той же песне.
    «У них все было спланировано заранее, - говорит Гэри Лэнган, работавший тогда ассистентом инженера в студии Sarm в восточном Лондоне и трудившийся над двумя треками Sheer Heart Attack. – Ничего не было оставлено на волю случая. Это отличало их от остальных групп. Чтобы приблизиться к Фредди, нужно было заслужить его уважение. Он нередко пугал меня до смерти. Аура вокруг этого парня была просто невероятная».
    Настоящее имя Меркьюри – Фарух Булсара. Он родился в семье индийских парсов на острове Занзибар, неподалеку от восточного побережья Африки. Отрочество его прошло в частной школе возле Бомбея. Там он научился музыке и сформировал свою первую группу The Hectics. В 1964 году, когда ему было 17 лет, на Занзибаре разразилась гражданская война, и семья Булсара покинула остров, чтобы обосноваться в менее опасном Фелтхеме (Миддлсекс). Именно здесь Фарух Булсара превратил себя в Фредди Меркьюри. Этот характер он создал сам, и его персонаж был настолько же открытым, откровенным и скандальным, насколько скромен и застенчив был сам Фарух Булсара. К моменту записи Queen II Фарух Булсара стал привидением, о котором знали только его семья и самые близкие друзья. Для остальных он стал Фредди Меркьюри.
    Это, конечно, не значит, что остальные участники группы спокойно соглашались существовать в тени Меркьюри. Они были очень интересными и неординарными людьми, и каждый привнес в группу нечто свое: усердный интеллектуал Мэй, раскованный рок-н-ролльщик Тейлор и тихоня Дикон, чей музыкальный вклад так часто будут недооценивать. Это была довольно взрывоопасная смесь, хотя музыкантов и объединяло общее мировоззрение. «Ругаемся ли мы? – сказал Меркьюри в интервью 1974 года. – О, дорогуша, мы самая склочная группа на земле. Каждую минуту мы готовы перегрызть друг другу глотки. Если бы у нас не было разногласий, мы были бы просто кучкой подхалимов. А так мы, несмотря ни за что, добиваемся отличного результата».


    Научили музыкантов Queen тому, как стать настоящей рок-н-ролльной группой, участники Mott The Hoople. В октябре 1973 года четверка отправилась в турне по Великобритании с командой Иена Хантера. В июле этого года Queen выпустила свою дебютную пластинку. У нее был уже записан и второй диск, который увидит свет лишь четыре месяца спустя. Из-за этого, кстати, росло напряжение между группой и менеджментом. Трудно было найти две более непохожих друг на друга группы. Участники Mott были ветеранами рок-н-ролльных баталий, у них уже были взлеты и падения, и они даже распадались, прежде чем Дэвид Боуи бросил им спасательный круг в виде песни All The Young Dudes. Они всюду уже были, все испытали и чувствовали усталость при одной мысли о новых свершениях. В отличие от них, музыканты Queen были молоды и стремились к успеху. Камни, которые попадались им на пути, ни в малейшей степени не останавливали их.
    Очень быстро стало понятно, что Queen отнюдь не обычная группа, выступающая на разогреве. «С первого дня они были весьма напористыми, - говорит Питер Хинс. – Они требовали больше пространства на сцене и вообще были довольно высокомерны. Очевидно, что они твердо знали, что собираются делать. «Мы добьемся своего». Однако уже было понятно, что они очень хороши. Для Queen это турне стало бесценным уроком. Они внимательно следили за хедлайнерами. Одна из песен их собственного сет-листа была прототипом Stone Cold Crazy, которая позднее войдет в Sheer Heart Attack. «Во время турне в поддержку Mott я чувствовал, что мы находимся в компании великих музыкантов, - сказал Брайан Мэй. – Им близок дух рок-н-ролла. Нам есть, чему поучиться».
    Как и следовало ожидать, Фредди Меркьюри роль второй скрипки пришлась не по вкусу. «Выступление на разогреве – один из самых неприятных моментов в моей жизни», - позднее жаловался он.
    Турне с Mott завершилось двумя концертами в Hammersmith Odeon 13 и 14 декабря. Однако участникам Queen было не до отдыха. На следующий день началось их собственное турне. Вскоре после этого они улетели в Австралию, чтобы дать свой первый концерт за пределами Европы. К несчастью, тамошняя грубоватая аудитория группу освистала.
    К моменту выхода Queen II в марте 1974 года музыкальные умения музыкантов группы были равны их самоуверенности. Подталкиваемые попутным ветром в виде успеха Seven Seas Of Rhye (этот сингл вошел в Топ-10), музыканты отправились в свое первое турне по Великобритании. Наконец-то они сами были хедлайнерами и могли посетить такие роскошные рок-нролльные места, как Пейгнтон, остров Канвей и Кромер. Это турне завершилось концертом на престижной площадке в Лондоне, в знаменитом театре Rainbow. После концерта в Стирлинге произошел настоящий мятеж, когда 500 человек отказались покинуть зал, хотя прозвучали финальные аккорды, и тогда музыкантам оказались вынуждены забаррикадироваться в гримерке. Следующий концерт в Бирмингеме пришлось отменить, поскольку музыкантам пришлось отвечать на вопросы разгневанных стирлингских полицейских.
    Для Фредди Меркьюри это было доказательством того, что судьба Queen находится в собственных руках музыкантов. «В этой индустрии ты должен обладать большой самоуверенностью, - говорил певец. – Бесполезно и глупо говорить, что она тебе не нужна. Если ты начнешь говорить себе: «Возможно, я недостаточно хорош, возможно, мне стоит довольствоваться вторым местом», ничего хорошего не выйдет. Если ты хочешь попасть на вершину, ты должен быть уверен в себе».

    Пока звезда Queen восходила в Великобритании, Штаты оставались непокоренными. Мало кто в Америке знал тогда о Queen, за исключением нескольких англофилов. И, чтобы обрести поклонников в Америке, музыкантам пришлось начинать с самого начала. К счастью, друзья из Mott The Hoople вновь смогли им помочь.
    «Мы отправились с ними в турне. Они были очень приятными людьми, - говорит Иен Хантер из Mott,- очень умными, поэтому мы и сказали им: «Ну что, хотите поехать с нами в Америку?»17 апреля музыканты Queen впервые выступили в Америке. Это произошло в Денвере (штат Колорадо). Они выступали на разогреве у Mott. Как это ни странно, название группы и поведение Меркьюри на сцене вовсе не вызвали у местных крутых мужиков неприязни.
    «Они походили на нормальную группу, - вспоминает Иен Хантер. – Они играли рок-н-ролльные песни, но в своем стиле. Вы знаете, они говорили, что многое в манере вести себя на сцене они позаимствовали у Mott? Нужно же где-то учиться».
    Эти отношения старших и младших братьев были заметны и за кулисами, так же как и желание группы, выступавшей на разогреве, иметь успех. Однажды обе группы остановились в апартаментах, которыми владел звезда фильма «Спартак» Кирк Дуглас.
    «В моем номере царил беспорядок, - говорит Иен Хантер. – И Фред расхаживал по нему взад и вперед и повторял: «Когда же эти чертовы придурки наконец нас оценят?» Он говорил об американцах. Я ответил ему: «Ну, это большая страна. Тебе придется объехать ее три или четыре раза, прежде чем это произойдет. Это не Англия, которую ты можешь завоевать за один день». Он был очень-очень нетерпелив. Это было невероятно смешно».
    Хотя до тех дебошей, которые впоследствии стали синонимами названию Queen, еще было далеко, были запоминающиеся моменты и в этом турне. Например, когда пересеклись пути двух групп и Бетт Миддлер (певицы, которая прославилась на нью-йоркской гей-сцене). «Она выступала в том же городе, что и мы, - вспоминает Хантер. – Она вцепилась в Лютера (Гросвено�%at:right"><ul id
    Просмотров: 2395 | Добавил: witandded | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz